страхование автомобиля
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
кредит
лизинг
 
 
 
автострахование
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
авто в кредит
лизинг
ОСАГО в подарок при покупке КАСКО

Страхование квартиры и дачи, скидка 10 процентов.

Страхование ОСАГО. VIP карта.

Корпоративным клиентам скидка 15%.
 
о нас новости советы публикации страховые компании для агентов
22-11-2014

Смена директора, как избежать недочетов

Особенности процесса смены директора регламентируются строгими пошаговыми правилами, во избежание непоправимых нарушений в дальнейшей работе. Переживать смену директором предприятиям приходится сегодня довольно часто. Потому в уставе предварительно прописываются ряд необходимых процедур и соответствующей документации. Так при смене генерального директора надлежащий пакет документов должен быть оформлен предварительно и включать в себя: сам устав организации или общества, учредительный договор по уставу, регистрационное свидетельство, справку-подтверждение присвоения ИНН. Непосредственно процесс смены директора должен сопровождаться подписанием ряда документов: протокол общего собрания учредителей с решением смены директора, составленное по форме № Р14001 и заверенное нотариально заявление, справка из ИМНС. В отдел налоговой службы должен быть предоставлен отчет об изменениях, который тоже прилагается к пакету документов. В зависимости от специфики организации, к пакету могут быть добавлены другие документы.

В самой учредительной документации фирмы смена директора не фиксируется. На протяжении трехдневного срока в регистрационный орган должно быть подано решение совещания учредителей о том, что руководитель переизбран. Заявителем на изменения может быть вступивший в новые права руководитель или предыдущий директор.

При неисполнении всех пунктов требований при смене руководства предусмотрены взыскания, вплоть до штрафных санкций и ликвидации предприятия в случае тяжелых нарушений. Во избежание отрицательного опыта, смену руководителя лучше осуществлять с консультативной помощью специалистов, которые могут дать совет в плане юридических оснований увольнения предыдущего директора, формы оформления документов на увольнение. Юрист в Минске, а также знание всех нюансов законодательства и сложностей самого процесса дают возможность сократить сроки процедуры и не допустить возможных нарушений.

Процедура смены руководителя весьма трудоемкий процесс. Потому лучшей рекомендацией при необходимости такого шага будет совет обратиться к опытным в данной области профессионалам, имеющим в наличии надежную репутацию. Планируемые изменения штатного состава организации лучше обсудить с консультантом фирмы, предоставляющей услуги по составлению заявления о госрегистрации, подготовке пакета требуемых документов. Такой специалист берет на себя представление стороны заказчика в различных инстанциях и решение текущих организационных и юридических вопросов.

Компании, специализирующиеся на юридическом сопровождении смены директоров, в состоянии обеспечить оперативную поддержку большого количества юристов и других специалистов, задействованных в решении вопросов по корпоративному праву, имеющих опыт работы в данной сфере.



ВЫЗОВ АГЕНТА
КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО
ПОЛИС ON-LINE

Все права защищены © 2007 ООО "Совьет" - страховой брокер РОСГОССТРАХ, РОСНО,
тел:. +7 (495) 999-84-84, e-mail: info@sb-soviet.ru