страхование автомобиля
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
кредит
лизинг
 
 
 
автострахование
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
авто в кредит
лизинг
ОСАГО в подарок при покупке КАСКО

Страхование квартиры и дачи, скидка 10 процентов.

Страхование ОСАГО. VIP карта.

Корпоративным клиентам скидка 15%.
 
о нас новости советы публикации страховые компании для агентов
18-01-2015

Правильное оформление документации на дом

Согласно законодательству РФ каждая постройка на земельном участке должна быть в обязательном порядке оформлена. То есть собственник должен узаконить данное сооружение согласно официальной процедуре. Известно немало историй, когда несвоевременное оформление постройки приводит к проблемам с государственными органами. Регистрации подлежат как подсобные хозяйственные сооружения, так и каркасные дома или многоэтажные коттеджи.

Порядок оформления любого дома

Для оформления документации на дом обязательно потребуется регистрация земельного участка как объекта собственности. Органы госрегистрации откажут в оформлении дома в собственность без регистрационных документов на земельный участок, так как земля – это неотъемлемая часть любого здания, сооружения.

Для регистрации дома потребуются следующие документы:

  • Договор купли-продажи, либо свидетельство о наследстве или дарении на земельный участок, дом.
  • Технический паспорт на дом.
  • Документ об аренде земли или об ее бессрочном использовании.

Поэтапная инструкция оформления

  1. Вызов государственной землеустроительной комиссии. Данная комиссия на местности проводит следующие действия: измерение площади, определение границ, картографическая и топографическая съемка земельного участка. В определенных случаях потребуется письменно согласовывать определение границ с соседними участками, если это не было сделано ранее.

  2. Параллельно с вызовом комиссии по земле потребуется вызов специалиста из БТИ. В его обязанности входит фиксация всех изменений, произошедших в планировке самого здания и хозяйственных построек. При этом в случае необходимости, выдается новый технический паспорт на здание, если проводились какие-либо перепланировки или истек пятилетний срок действия предыдущего техпаспорта.

  3. После регистрации и получения официальных документов необходимо их сдать в государственный центр регистрации, кадастра и картографии, где земельному участку будет присвоен кадастровый номер.

  4. Следующим шагом будет оплата госпошлины за регистрацию – отдельно за дом, отдельно за землю. Затем квитанции об уплате госпошлины, техпаспорт на здание, кадастровый документ на землю сдается в государственную регистрационную палату для получения документов на право собственности.

  5. После прохождения всех этих процедур владельцу выдаются свидетельства о праве на собственность на земельный участок и на дом.



ВЫЗОВ АГЕНТА
КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО
ПОЛИС ON-LINE

Все права защищены © 2007 ООО "Совьет" - страховой брокер РОСГОССТРАХ, РОСНО,
тел:. +7 (495) 999-84-84, e-mail: info@sb-soviet.ru