страхование автомобиля
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
кредит
лизинг
 
 
 
автострахование
страхование имущества
медицинское страхование
корпоративное страхование
страхование жизни
авто в кредит
лизинг
ОСАГО в подарок при покупке КАСКО

Страхование квартиры и дачи, скидка 10 процентов.

Страхование ОСАГО. VIP карта.

Корпоративным клиентам скидка 15%.
 
о нас новости советы публикации страховые компании для агентов
26-06-2015

Аренда офиса как одна из составляющих бизнеса

Открыть и развить собственное дело – это довольно сложная задача. Необходимо тщательно продумать малейшие нюансы. Помочь в этом может агентство коммерческой недвижимости, с помощью которого легко арендовать офисное http://ng-bc.ru/small-offices/ помещение или приобрести его в собственность. Цена объектов коммерческой недвижимости довольно высокая. В большинстве случаев во вновь купленном офисе приходится делать ремонт.

Поэтому приобретение в собственность офиса – это не самый рациональный вариант для только что зарегистрированной компании. Смысл в покупке есть только в том случае, если владелец не ограничен в финансах и во времени. В том случае, когда бизнесмен ценит свое время и может инвестировать определенную долю капитала в дальнейшее развитие собственного дела, для него будет более подходящим способ так использовать свободные финансы.

Любой деловой человек понимает, что аренда офиса в Москве – это достаточно дорогая услуга. Цены варьируются в зависимости от места нахождения здания (центр или окраина). При этом помещение должно быть удобным в использовании и просторным. На мнение клиентов и партнеров влияет также наличие поблизости складов http://ng-bc.ru/warehouses/ и парковки для автомобилей.

Есть позиция, в соответствии с которой любой собственный офис лучше, нежели арендованный. Если дела в компании идут хорошо, бизнес развивается, а штат регулярно пополняется новыми сотрудниками, то рано или поздно наступит день, когда стены родного офиса станут для компании слишком тесными. Его можно продать и подобрать более подходящий.

Это довольно сложная задача, на решение которой может уйти немало времени. Поэтому для этапа расширения можно использовать арендованный офис. Снять необходимую площадь в здании с развитой инфраструктурой и оригинальным дизайнерским оформлением будет на порядок легче. Еще одним существенным плюсом в пользу этого варианта является возможность непосредственного взаимодействия с владельцем. Это позволяет оперативно решать все возникающие вопросы.

Наиболее выгодно арендовать офис http://ng-bc.ru/ в деловом центре. Обычно они располагаются в центральной части города. В этом случае исключены подводные камни. Права арендатора находятся под защитой. Он защищен от неожиданного расторжения договора или подъема арендной платы в несколько раз. Но арендовать офис в центральной части – не значит пустить деньги на ветер. Тем более что удаленность от центра подразумевает отсутствие поблизости транспортных развязок и магистралей.

По этой причине большинству работников, контрагентов и потенциальных клиентов будет трудно добираться. Для сотрудников перспектива регулярно тратить на дорогу несколько часов малопривлекательна. Этот фактор даже может стать причиной текучки кадров. Поэтому нужно заранее позаботиться о потребностях как представителей самой фирмы, так и об интересах партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов.




ВЫЗОВ АГЕНТА
КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО
ПОЛИС ON-LINE

Все права защищены © 2007 ООО "Совьет" - страховой брокер РОСГОССТРАХ, РОСНО,
тел:. +7 (495) 999-84-84, e-mail: info@sb-soviet.ru