18-05-2015
Процедура оформления разрешительных документов на стройку
Любые действия, связанные с возведением сооружений, помещений должны быть подкреплены получением специальной бумаги, в которой указывалось, что данные строительные действия законны и согласованы с государственными структурами. Такие документы обычно получают в структурах местного самоуправления или других государственных властных структурах, которые уполномочены контролировать данный вопрос.
Это разрешение обязательно, потому что данный документ дает добро на выполнение каких-либо строительных мероприятий, в том числе, и на вывоз грунта со стройки http://www.ecotrans-m.ru/grunt/town/odintsovo.html. В таких бумагах указывается, что вся документация прошла необходимую экспертизу, и госорганы подтверждают, что строительство будет осуществляться в рамках действующих госнорм и требований. Если оформлено такое разрешение на осуществление строительства, то дополнительного разрешения на благоустройство территории уже не требуется.
Данная форма государственного разрешительного документа выдается тогда, когда у застройщика имеется полный пакет всей документации, необходимой для проведения работ, включая проектную документацию, с визами специалистов и государственных органов. Среди документов должен быть утвержденный проект застройки. В строительных работа могут быть использованы самосвалы http://www.ecotrans-m.ru/arenda/samosval_tatra_arenda.html Эко-Транс-Мегаполис.
Какую документацию нужно предъявить, чтобы получить данное разрешение на строительство
Во-первых, документы, которые сопровождают данное строительство, нужно обязательно зарегистрировать в Государственном архитектурно-строительном надзоре. С этой целью нужно предоставить главному районному или городскому архитектору следующие бумаги:
- Личное заявление, которое оформляется по специальному шаблону. В нем выражается Ваше желание получить разрешительные документы на строительные работы.
- Постановление, выданное местными органами муниципалитета, подписанное главой муниципального органа власти, о том, что данный объект может быть размещен на подконтрольной им территории.
- Выводы Градостроительного совета при местном органе архитектуры и градостроения, которые оформляются в специальное Заключение.
- Текст договора о проведении строительных работ.
Законодательная база
Ст. 51 Градостроительного кодекса дает четкое и однозначное определение, какие официальные бумаги нужны для получения разрешения на проведение строительных работ. В этом законе указывается, что такие разрешения обязаны выдавать местные органы власти.
Получать соответствующую бумагу нужно на территории того органа самоуправления, на чьей территории будет проходить данное строительство, за исключением некоторых случаев:
- Если строительные работы затрагивают не один, а несколько субъектов РФ.
В таком случае требуется рассмотрение данного вопроса на федеральном уровне, и разрешение будет выдано федеральными исполнительными органами.
В том случае, когда строительство планируется проводить на территории, принадлежащей нескольким районам, то данный вопрос согласовывается в исполнительной структуре субъектов РФ.
- Местное самоуправление муниципального района участвует в выдаче разрешения на строительство в том случае, если оно планируется на участке между населенными пунктами или располагается на территории нескольких населенных пунктов.
Вышеуказанный закон предусматривает особые охранительные меры по отношению к зданиям и сооружениям, которые представляют культурную ценность. Разрешения для строительства в случаях, если данные работы каким-либо образом могут повлиять на охраняемые объекты, выдаются только специальными федеральными или региональными органами, отвечающими за сохранность объектов культурного наследия. Если строительство в порту, такое разрешение может выдать только человек, осуществляющий там руководство.
Кем готовятся разрешительные документы?
Как правило, бумаги подготавливают органы градостроительства и архитектуры по поручению главы муниципального органа власти. Процедура выдачи документа передана главному архитектору после того, как это разрешение утвердит глава государственной муниципальной власти.
Период, на который выдается разрешение, возможность продления
Данный документ имеет стандартный срок – три года. Но существует процедура продления данного разрешения, которая оговаривается в органах местного самоуправления.